Что нужно знать о китайском ГБО

       Привет всем любителям ГБО! Люди постоянно спрашивают, какое ГБО им поставить? Мы можем только подсказать с учетом опыта и наших реалий. Я сторонник того, что человек сам должен выбрать себе газовое оборудование по душе. И если наш выбор совпадает, значит можно ставить. Если нет - значит нам не по-пути. Несостоявшийся клиент едет выбирать другую организацию.

        Как люди выбирают ГБО:

Есть люди которые выбирают ГБО по красоте кнопки. Приходят спрашивают: «Покажите кнопку. О, у вас некрасивая, фу, не буду ставить.»

Есть люди, которые начитаются какой-то ахинеи и делают неправильные выводы. Был, например случай: привез клиент своё оборудование: «Поставьте». Начинаем рассматривать: форсунки Матрикс, редуктор STAG R02, электроника Zenit Pro. Спрашиваю: «Чем обусловлен выбор?» Он отвечает: «У этого блока управление газовыми форсунками идет по принципу «Peak&Hold»». Как-будто у других по другому.

Есть те, кто выбирает по стоимости: «У вас сколько стоит? Ой, это дорого.» Не разбираясь, что будет стоять, как будет стоять и, главное, как это будет работать.

       Чтобы сориентироваться по цене установки, дорого или нет - можно посмотреть цены на комплекты ГБО в интернет магазинах, либо у крупных дилеров. Понятно, что установщики имеют некий дисконт, но и работа тоже чего-то стоит. Если вы задумаетесь над установкой подешевле - получите в итоге китайскую подделку известных брендов, либо в лучшем случае микс из оригинальных и поддельных комплектующих. Всё, что ставиться в среднем по цене 22000 руб плюс-минус всё имеет китайские комплектующие. Но как и в любом деле, здесь есть нюансы. Попробуем пролить свет.

      Что надо знать о дешевом ГБО, прежде, чем вляпаться. Разделим подкапотный комплект на составляющие:

  -Блок управления

  -Проводка

  -Датчик давления

  -Форсунки

  -Редуктор

 

      Если говорить об электронных блоках управления, можно выделить 3 направления подделок которые выбрали наши азиатские друзья:

1.  -  Это блоки на базе AEB: Digitronic AEB, OMVL Dream - старого образца и собственно AEB. Она не очень популярна.  Заезжают эти экземпляры редко.  Это обусловлено тем, что и с оригиналом-то работать не очень приятно. Так какой смысл заниматься мазохизмом с подделкой, пусть даже за вдвое низкую стоимость комплектов.

2.  -  В основной массе это подделки давно снятого с производства польского оборудования СТАГ, либо его российского бренда Диджитроник 3DPower. Есть как хреновые одноименные копии, так и копии под оригинальными названиями с переписанной программой и даже сертифицированные в Таможенном союзе. Из кулуарных разговоров я знаю, что под брендом Диджитроник китай продается гораздо лучше, чем под своими оригинальными названиями. Если сказать человеку - это ГБО Alaska, китайского производства, он скажет: «Нет, китай не надо». А если тот же китай продавать под названием Диджитроник 3DPower - то человек обманываться рад. Ничего, что уже не давно выпускается - это старые запасы. Вот это запасы - 6 лет как не закончатся.

Здесь важно понимать, что это оборудование разрабатывалось в начале тысячелетия. Появилось в 2006 году и было актуально до 2014 года. И актуально оно было для машин еще более старых. С нормами токсичности до ЕВРО-4. Соответственно работать оно может на старых автомобилях, с учетом того, что автомобиль простит погрешности работы. При этом устаревшая схемотехника не позволяла решать ключевые проблемы - нехватку производительности механических узлов. Все мы ждали обновления электронных блоков, и когда стали выходить блоки с довпрысками бензина, с различными стратегиями и коррекциями по разным параметрам, стало жить намного проще. Так вот, все китайские произведения на базе СТАГа - всё это устаревшая шляпа, для древних автомобилей и не менее дремучих владельцев. Конечно при спокойной езде и удачном стечении обстоятельств, владелец такого автомобиля может долго его эксплуатировать на газе и не знать проблем с такой электроникой.

  3.  - Подделки блоков STAG 200 GoFAST и его брата Digitronic Maxi2. Maxi2 я не встречал, а стаг встретил.

 

      Китайцы подделывают и редукторы и форсунки. Чаще всего это 3-е сортные Форсунки Тип 30. Даже если они подделывают форсунки другого типа - на выходе всё равно Тип30. Ролик о такой подделке я снимал. Редуктор это Аляска, которая уже ушла в прошлое пару лет назад с появлением Нордика. Но они научились подделывать и Нордик и Палладио и Antartic.

 

      Подводя итог: За дешево не получите все компоненты с хорошими характеристиками. Это будет компромисс. Вариантов смешать оригинальные и не оригинальные  комплектующие очень много. Также, многое зависит от вашего автомобиля, насколько он будет лоялен к такому ГБО. Может будет гордо пережевывать, а может будет палить Чек по смеси или по катализаторам. Когда у вас будут возникать вопросы к работе такой системы, вспоминайте как мало вы заплатили, это должно вас утешить. Если вы среднестатистический автолюбитель со спокойным стилем езды, может вас всё и устроит.

Контакты

г. Омск

ул. Красный Пахарь, 23

(старый адрес: ул. 5-я Северная, 192/1)

Тел.: +7-3812-593-583
Тел.: + 7-904-324-8906
Email: e-auto55@mail.ru

График работы:

Понедельник - Пятница: 9-00 – 18-00
Суббота, Воскресенье - выходные дни

О компании

ИНН 550701559307

ЕГРН 304550736601075

Яндекс.Метрика

© ELECTRONIC AUTO since 2010. All rights reserved.