О газовых фильтрах

 
         Под капотом у вас стоит как минимум два фильтра. Один - фильтр в корпусе газ.клапана, как здесь, либо если клапан встроен в конструкцию редуктора - то под отдельной крышкой. Фильтр может носить разные условные названия - фильтр первичный, высокого давления, жидкой фазы, грубой очистки. Всё это об одном и том же.
         Второй фильтр - расположен между редуктором и форсунками. Он может носить название фильтра тонкой очистки, низкого давления, паровой фазы ну и тд. в зависимости от фантазии. Их также существует множество. Могут быть с отстойником с циклоном - сепаратором, либо в виде простого цилиндра. Также могут делится по количеству штуцеров на одно проходные, двух- трех, два х два. Также фильтры паровой фазы различаются по материалу фильтрующего элемента, так как внешне могут выглядеть одинаково. Простому потребителю лучше ориентироваться по цене. Как правило, более дешевые фильтруют с заведомо меньшей степенью очистки. Так задумано производителем. Есть газовые форсунки менее прихотливые к качеству газа. влияние загрязнений и абразива попавшего внутрь форсунок нивелируется погрешностью работы самой конструкции газового инжектора. Но до поры до времени, пока абразив не сточит резиновые детали в конструкции. Таким образом у автолюбителя всегда есть выбор на чем сэкономить - на замене фильтров или на ремонте редуктора и форсунок. Но, даже если вы меняете фильтра в срок, всегда есть вероятность налететь на левак.
 Разложился газовый фильтр
        Вот пример, что может случиться с несознательным фильтрующим элементом, изготовленным неизвестно где и кем. Как видите разложился на клей момент и промокашку. Почему так происходит, во-первых качество примененных материалов, во вторых - газ является жутким растворителем. 
    
 
       Но фильтры бессильны перед лицом серьезных неприятностей в виде конденсата. Жидкая фаза без проблем преодолевает фильтр газового клапана, а дальше начинается интересное. Дело в том, и я уже говорил, что газовый редуктор это маленький нефтезавод в котором под воздействием температуры идут процессы разделения жидкой фазы нефтепродукта на фракции. А так как газ на заправках не соответствует никаким нормам. То на выходе имеем это. Гудрон, лак, сажа, в общем полная лажа. Что-то конденсируется и оседает в редукторе, что-то летит дальше и должно быть остановлено фильтром паровой фазы. 
 
Редуктор Эмер забит шлаком
Переходим к ним. Мы используем в основном фильтры Certools потому что они идут в комплектах, которые мы устанавливаем. С оборудованием омвл савер идет фильтрующий элемент булпрен. С брс идет уже стекловолокно. 
Вообще на данный момент существует 4 типа фильтрующих элементов -вкладышей. Это бумага, булпрен и стекловолокно и полиэстер он же полиэфир.
 
Типы вкладышей газовых фильтров
       Стекловолокно фильтрует очень хорошо идет в дорогих комплектах ГБО и стоит тоже в разы дороже остальных. При этом, раз он фильтрует хорошо, то и забивается быстрее остальных, соответственно менять надо чаще, иначе - регулярная просадка давления с негативными последствиями. 
Бумага - бюджетное решение хорошо сочетается с вальтеками и шашечками. Больше добавить нечего. 
Булпрен и полиэфир - золотая середина. 
       Ну и пару слов о циклонах и отстойниках. Их можно рекомендовать, так как при замене вкладыша - хорошо видно, сколько оседает на стенках и на дне всякого. 
 
       В заключении можно добавить: Главное - это не экономить и менять почаще, хотя бы раз в 10000 стекловолокно и раз в 15000 остальные. В разных регионах газ имеет разный состав примесей. При замене можно оценить степень загрязнения и сделать вывод, нужно ли менять чаще. Ну и конечно лучше ставить фирменные фильтры, чем всякий левак. 

Контакты

г. Омск

ул. Красный Пахарь, 23

(старый адрес: ул. 5-я Северная, 192/1)

Тел.: +7-3812-593-583
Тел.: + 7-904-324-8906
Email: e-auto55@mail.ru

График работы:

Понедельник - Пятница: 9-00 – 18-00
Суббота, Воскресенье - выходные дни

О компании

ИНН 550701559307

ЕГРН 304550736601075

Яндекс.Метрика

© ELECTRONIC AUTO since 2010. All rights reserved.