Я думаю, стоит рассмотреть:
- Dymco BFC от Digitronic, те, что с красной полосой;
- Poletron Max, многие просили Barrakuda, но на 130 Нл в наличии не оказалось, поэтому Полетрон;
- OMVL Gemini - самые перспективные в недорогом сегменте, основные заменители вышедших из строя форсунок AEB;
- Zavoli Jet 2017 - обновленные мембранные инжекторы с ужесточенной пружиной;
- BRC Super Max (желтого цвета) - схожие по конструкции с Zavoli;
- AC W-02 BFC, идут в комплектах на автомобиль InfinityQX56 / Nissan Patrol;
- LandiRenzo GIRS12, весьма шустрые;
- Hana Blue - дела давно минувших дней. В своё время была закуплена партия, кажется с Зенитами, и отходив по 20-30 тыс км, благополучно начали помирать. Сразу попали в стоп-лист и зависли на складе. Мы их меняли по гарантии и когда все были уже неоднократно поменяны - остались 4 штуки. Они участвуют только ради моего интереса
Можно было еще использовать Матриксы HS, но во-первых, они не идут в комплектах, 2 - они дорогие и в 3-х: в лабораторной пробирке они уделают всех.
Сравнивать будем на ГБО-тестере на базе Автоскопа. И пусть может сравнение будет немного не корректным в том плане, что управляющий сигнал будет мощным, беспощадным и одинаковым для всех. Никакой избирательности по основному импульсу и току удержания. Согласен, тут возможна погрешность. Но, что имеем…
Чтобы удержать давление в допустимом коридоре будем использовать два редуктора Эмер Палладио с подпором в 8-10 атмосфер. Потому, как давление пульсирует и может выскочить, как вверх, так и вниз, а переделывать тест заново слишком долго.
ГБО тестер запитан от автомобильной аккумуляторной батареи.
Одним ноутбуком пишем осциллограммы. Другой ноутбук контролирует работу газового блока, который предварительно дает газовым рейкам приработаться. После 10 минутного прогрева мы прогоним каждую рампу через тестер, посмотрим на результаты, затем выберем из каждой рампы по одной форсунке со средним результатом и сведем в один замер. Это, конечно не исключает элемента случайности, но общую картину мы увидим. Само-собой, результаты теста носят ознакомительный характер и принимаются читателем как есть. В противном случае, я настоятельно рекомендую выдернуть шнур и выдавить стекло.