Сейчас я расскажу вам историю, которая повторяется раз за разом с тех пор, как было принято решение заниматься установкой газовой аппаратуры. Персонажи разные, но суть не меняется. А начинается история с такого диалога:
-Здрасте! У меня появились хлопки, когда педальку давлю.
-Вам нужно проверить высоковольтную часть системы зажигания.
-?
-Свечи зажигания, наконечники проводов проверить на предмет следов пробоя (перевожу на доступный язык).
-Так на бензине-то не хлопает. (При этой фразе в моей памяти всплывает эпизод из кинофильма "ДМБ": -Военный, а нам оружие дадут?)
Дальше, в зависимости от настроения, можно устраивать ликбез, либо еще раз медленно повторить уже сказанное.
Вот так выглядят свечи и наконечники со следами пробоев. При этом диагносты диллерского центра неисправностей по бензиновой части не выявили. Как всегда, во всем виноват газ. Но мы то знаем, кто в итоге...
По причине неисправности ГБО (ну чрезвычайно бедная смесь) хлопки возникают очень редко. Поэтому, чтобы не выглядеть глупо, уважаемые автолюбители, пожалуйста, следите за состоянием системы зажигания.
Для тех кто хочет узнать именно природу хлопков рекомендую почитать теорию ДВС.